О проекте гарантирования перевозок
Возвращаясь к теме государственной политики отстранения авиапассажиров от необходимости обдумывать свой выбор авиаперевозчика по неценовым показателям, хотел бы поподробнее остановиться на проекте создания Агентства гарантирования авиаперевозок.
Не вдаваясь в детали опубликованного проекта, остановлюсь только на его целевом назначении — гарантировать перевозку или возврат денег владельцев авиабилетов на регулярные рейсы обанкротившегося или остановленного перевозчика с датой вылета в диапазоне 10 дней до и 30 дней после факта остановки (банкротства) перевозчика. Источником финансирования такой щедрости определяются взносы перевозчиков, т.е. дополнительные сборы с их пассажиров.
Какие же государственные задачи решает предлагаемое агентство и как это скажется на отрасли авиаперевозок?
Вспоминая череду недавних банкротств авиакомпаний, можно заключить, что основную проблему для государства составляют тысячи пассажиров, застрявших в промежуточных аэропортах и не имеющих финансовой или технической возможности приобрести обратные билеты других перевозчиков, а также разместиться в отеле на срок ожидания ближайшего вылета. Остальные пассажиры просто никуда не летят и социальных проблем государству не создают.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
Комментарии
КЛМ
чт, 25/08/2011 - 10:55
Поражает примитивизм мышления не только авторов идей типа создания агентства ( мало видимо у нас чиновников, так надо еще напридумывать!), но и комментаторов, решивших найти хоть йоту здравого смысла в этом бреду и сдобрить его от своего имени! Где, в какой стране вы видели такие агентства? Где, в какой стране вы видели, чтоб пассажиров прекратившей свою деятельность авиакомпании вывозили самолеты государственных ведомств? Неужели у наших чиновников не хватает серого вещества, для того, чтоб всеего лишь создать условия для возможности страхования пассажиром самого себя от такого рода рисков?
И так уж ли продуктивна эта идея отстранения авиапассажиров от необходимости обдумывать свой выбор авиаперевозчика по неценовым показателям? Это что, очередной приступ патернализма или же очередная попытка авиационных властей полностью защитить себя от ЛЮБОЙ ответственности за свою деятельность?