О проекте гарантирования перевозок
Возвращаясь к теме государственной политики отстранения авиапассажиров от необходимости обдумывать свой выбор авиаперевозчика по неценовым показателям, хотел бы поподробнее остановиться на проекте создания Агентства гарантирования авиаперевозок.
Не вдаваясь в детали опубликованного проекта, остановлюсь только на его целевом назначении — гарантировать перевозку или возврат денег владельцев авиабилетов на регулярные рейсы обанкротившегося или остановленного перевозчика с датой вылета в диапазоне 10 дней до и 30 дней после факта остановки (банкротства) перевозчика. Источником финансирования такой щедрости определяются взносы перевозчиков, т.е. дополнительные сборы с их пассажиров.
Какие же государственные задачи решает предлагаемое агентство и как это скажется на отрасли авиаперевозок?
Вспоминая череду недавних банкротств авиакомпаний, можно заключить, что основную проблему для государства составляют тысячи пассажиров, застрявших в промежуточных аэропортах и не имеющих финансовой или технической возможности приобрести обратные билеты других перевозчиков, а также разместиться в отеле на срок ожидания ближайшего вылета. Остальные пассажиры просто никуда не летят и социальных проблем государству не создают.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
КЛМ
чт, 25/08/2011 - 10:55
Поражает примитивизм мышления не только авторов идей типа создания агентства ( мало видимо у нас чиновников, так надо еще напридумывать!), но и комментаторов, решивших найти хоть йоту здравого смысла в этом бреду и сдобрить его от своего имени! Где, в какой стране вы видели такие агентства? Где, в какой стране вы видели, чтоб пассажиров прекратившей свою деятельность авиакомпании вывозили самолеты государственных ведомств? Неужели у наших чиновников не хватает серого вещества, для того, чтоб всеего лишь создать условия для возможности страхования пассажиром самого себя от такого рода рисков?
И так уж ли продуктивна эта идея отстранения авиапассажиров от необходимости обдумывать свой выбор авиаперевозчика по неценовым показателям? Это что, очередной приступ патернализма или же очередная попытка авиационных властей полностью защитить себя от ЛЮБОЙ ответственности за свою деятельность?