ОАК назвала первого заказчика самолета Ил-114-300

ATO.ru – Стартовым заказчиком турбовинтового самолета Ил-114-300 станет авиакомпания Red Wings, заявил 6 июня в интервью РБК глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
По его словам, у перевозчика есть твердый контракт на три машины. Согласно обновленной программе развития российского авиастроения до 2030 года, они должны быть поставлены в 2026 году.
"Мы с ними обсуждаем, что 8 из 12 машин производственного плана 2027 года они тоже заберут в ту маршрутную сеть, которую они разработали", — отметил глава ОАК. Он надеется, что в качестве стартового эксплуатанта Red Wings поможет выявить "детские болезни" нового самолета и снять первоначальные ограничения по его эксплуатации.
Red Wings уже является значимым эксплуатантом российских воздушных судов. Сейчас в ее парке 19 региональных реактивных Superjet 100 и по одному среднемагистральному Ту-204 и Ту-214. Кроме этого у нее есть три дальнемагистральных авиалайнера Boeing 777-200.
Red Wings принадлежит Объединенной авиастроительной корпорации, но Слюсарь заверил, что производитель не оказывает влияния на менеджмент перевозчика в принятии решения при закупке Ил-114.
Разработка Ил-114-300 — обновленной версии базового Ил-114 с новыми двигателями ТВ7-117СТ-01 началась в 2016 году. Он может перевозить 68 пасс. и призван заменить устаревающие самолеты Ан-24. Летные испытания новой модификации возобновились в марте этого года. Сертификацию планируют завершить в 2025 году.
До 2030 года ОАК должна поставить 51 самолет этого типа, следует из комплексной программы развития авиационной отрасли РФ. Согласно этому же документу ОДК для Ил-114-300 необходимо произвести до конца десятилетия 121 силовую установку ТВ7-117СТ-01.– ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade