Об эффективности включения авиации в EU ETS
Процесс включения авиации в EU ETS продолжается и проходит весьма успешно для Европейского союза. 99% авиакомпаний, осуществляющих полеты в аэропорты ЕС, подали требуемую отчетность и в настоящее время открывают расчетные счета по квотам.
Деятельное сопротивление оказывает только Китай, запретивший своим авиакомпаниям как-либо участвовать в EU ETS, включая предоставление отчетности. Тем не менее расчеты по квотам еще не начались и китайские авиакомпании пока сохраняют возможность оперативно включиться в процесс — следовательно, процесс пока не вышел из стадии угроз и не перешел в стадию торговой войны.
О вероятных причинах такой эскалации конфликта вокруг, по сути, незначительного с экономической точки зрения решения ЕС мы уже писали в предыдущих публикациях. Текущее развитие событий пока подтверждает сделанные ранее выводы и прогнозы.
Однако необходимо обратить внимание на тот факт, что процесс конфронтации отдельных стран мира с ЕС по данному вопросу носит исключительно политический характер, а экономика этого вопроса или рассматривается крайне поверхностно, или игнорируется вообще.
Основным камнем преткновения, т. е. претензией к ЕС, в настоящее время является требование EU ETS о включении в отчетность иностранных авиакомпаний всего объема выбросов парниковых газов (ПГ) за весь маршрут полета в/из ЕС, включая участки вне территории ЕС.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent