Оценка изменений в ФАП-128, предложенных Росавиацией
Предложения Росавиации по внесению изменений в ФАП-128 не содержат обоснования. Хотелось бы узнать – какие концептуальные цели преследует это предложение? Может быть, цель – приведение российского воздушного законодательства в соответствие международным нормам? Или практика деятельности в области гражданской авиации требует устранения каких-то препятствий? А, может быть, эти изменения повысят уровень безопасности полётов?
На соответствие международным стандартам предлагаемые изменения не претендуют, устранение помех производственной деятельности авиакомпаний также не просматривается. Фактически предлагаемые изменения являются изложением в другой редакции норм прекратившего действие НПП ГА-85 (пункты 3.1.1 и 7.9). Эта редакция ухудшает их, а в ряде случаев входит в противоречия с другими нормами ФАП-128, соответствующими международным стандартам, или способствует снижению безопасности полётов.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
Комментарии
ATO.ru
пт, 04/10/2013 - 15:47
Кроме прочего, каким образом проверяющие от полномочного органа будут включаться в экипажи ВС иностранной регистрации, где есть списки пилотов допущенных эксплуатировать данные ВС авиационными властями стран регистрации? Какую ответственность и как будут нести проверяющие не включенные в страховые полисы авиакомпаний? Эти вопросы ни коим образом не находили отражение в НПП ГА-85, т.к. это был документ государственной авиакомпании, и функции между государством и авиакомпанией в безопасности полетов ни как не разделялись. На сегодня это является принципиальным вопросом – не несет государство ответственности в лице проверяющих за исход полета, не оговаривается это ни где. Не надо лезть в управление ВС в таком случае.
С уважением,
Кулавский Валерий Геннадьевич
Зам. ген. директора по качеству и безопасности полетов, начальник Инспекции безопасности полетов ОАО "Авиакомпания "Сибирь"
ATO.ru
пт, 04/10/2013 - 15:48
Представляется, что эти предложения по внесению в ФАП-128 мы уже видели и критиковали. Удивляет позиция Росавиации. Неужели они их поддерживают?
Или хотят вежливо отказать авторам и распространяют для сбора аргументов?
Л.Щербаков
ATO.ru
пн, 07/10/2013 - 14:17
Восхищаюсь, как хватает у Вас терпения писать грамотные и обоснованные отзывы на бессистемные, бестолковые, а, главное, бесконечные, проекты.
С уважением,
Ю.А.Малевинский,
Советник-наставник Департамента ПАП
ATO.ru
пн, 07/10/2013 - 14:18
Уважаемые коллеги!
Поддерживаю выводы, сделанные А.Павленко. Цель предлагаемых изменений не обоснована.
Предложение по тренировочным минимумам действительно опасное. ВПР (МВС) рассчитываются на основе OCA/H с учетом точностных характеристик посадочных систем, высоты препятствий в зоне учета и нормируемого минимального запаса высоты над препятствиями (MOC). Для каждой посадочной системы установлены табличные значения минимумов (самые низкие), основанные на возможностях оборудования и способе управления траекторией на конечном этапе захода на посадку.
В Единой методике для тренировочных минимумов параметры ВПР и Lвид просто уменьшались на определенную величину. Но там не говорилось о том, а сможет ли данная комбинация посадочной системы и способа управления траекторией на конечном этапе захода на посадку обеспечить снижение по приборам до высоты ниже табличной?.
Там же говорится, что в любом случае ВПР не должна быть меньше OCH. С учетом нашей действительности у меня имеются сомнения в том, что это требование всегда правильно будет применяться. Кроме того, если табличные минимумы позволяют, то следует устанавливать ВПР(МВС) равной ОСН ( округляя), кроме редких случаев, где добавляется эксплуатантом свой запас высоты. За счет чего тогда будет происходить уменьшение ВПР (МВС) ? За счет уменьшения запаса высоты? Это недопустимо.
C уважением,
Щепилов Юрий Николаевич
Начальник службы аэронавигационного обеспечения полетов
ОАО "Авиакомпания "Россия"