Очередной стартап выходит на китайский рынок грузовых авиаперевозок

Недавно образованная муниципальная авиакомпания Northwestern Cargo International Airlines (NWCIA) вышла на растущий рынок грузовых авиаперевозок Китая. Штаб-квартира новой авиакомпании расположена в городе Сиань, столице провинции Шэньси. Муниципалитеты многих китайских провинций также запустили свои проекты грузовых авиакомпаний в форме государственно-частного партнерства, к примеру Central Airlines в провинции Хэнань, работающая уже год.
NWCIA приступила к эксплуатации единственного Boeing 737-300F, который выполняет рейсы из аэропорта Сиань (XIY) в Ханчжоу (HGH) и Шанхай (PVG). Среди учредителей нового перевозчика — YTO Cargo Airlines, Инвестиционная группа транспорта провинции Шэньси, Shaanxi Airport Civil Aviation Industry Investment и Western Airport Group.
Новая компания уже заключила договор на покупку четырех Boeing 757-200, которые будут конвертированы в грузовую версию и поставлены в течение 2021 г. В планах Northwestern Cargo International Airlines — увеличить парк до 20 грузовых самолетов к 2025 г., объемы — до 260 тыс. т, маршрутную сеть — до 30 внутренних и международных направлений.
Авиакомпания полагается на благоприятное географическое положение Сианя на перепутье между Востоком и Западом, Севером и Югом Китая, между развитым Востоком страны и менее успешным регионом Синьцзян на северо-западе. Город также находится в пределах так называемого Нового шелкового пути и входит в проект "Один пояс — один путь" (BRI).
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade