ОДК испытает двигатели CFM56, капремонт которых выполнит S7 Technics
С лета 2022 г. на испытательном стенде "ОДК-Сатурн" будут испытывать силовые установки CFM56, капитальный ремонт которых будет выполнять S7 Technics.
В рамках выставки MRO Russia 2021 объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) Ростеха и S7 Technics заключили меморандум о проведении работ по испытанию двигателей семейства CFM56, отремонтированных крупнейшим российским независимым провайдером ТОиР.
Силовые установки CFM56 используются в составе семейств воздушных судов Boeing 737 и Airbus A320 и являются самым распространенным типом двигателей: в настоящее время российские авиакомпании эксплуатируют около 800 единиц CFM56-5B/7B. Сложный ремонт именно этих модификаций будет в скором времени осуществляться на создаваемом S7 Technics первом в России производстве по капитальному ремонту двигателей и ВСУ.
"Испытания двигателя являются завершающим этапом процесса капитального ремонта двигателей. Мы решили пойти по пути кооперации с ОДК, которая является лидером в России в области испытаний различных типов авиадвигателей, в том числе совместного российско-французского двигателя SaM146. Мы уверены, что испытания на стендах "ОДК-Сатурн" двигателей CFM56, отремонтированных S7 Technics, позволят сделать наши услуги максимально качественными, конкурентоспособными и удобными для заказчиков", — сообщил директор по ремонту силовых установок S7 Technics Алексей Старков.
Ранее для проведения капремонта и тестирования приходилось транспортировать двигатели в Швейцарию или Германию. Переход на российскую базу сократит сроки и стоимость обслуживания воздушных судов российских эксплуатантов.
"ОДК-Сатурн" является центром технологических компетенций и обладает необходимым комплексом для проведения всех видов инженерных, сертификационных и приемо-сдаточных испытаний двигателей для гражданской авиации в соответствии с требованиями российских и международных норм, подчеркнули в ОДК. Также с 2004 г. "ОДК-Сатурн" является партнером французской компании Safran. Совместно стороны осуществили проектирование и вывод на рынок интегрированной силовой установки SaM146, предназначенной для самолетов Superjet 100.
В ОДК уже начали готовиться к реализации проекта: стартовали подготовительные работы, в частности устанавливается дополнительное оборудование для испытательного стенда на территории предприятия "ОДК-Сатурн" в Рыбинске.
"Авиастроительные предприятия Ростеха, в том числе ОДК, продолжают решать глобальную отраслевую задачу по наращиванию спектра сервисных услуг для эксплуатантов авиационной техники. Традиционно ОДК обслуживает силовые установки российского производства. Теперь мы расширяемся и планируем проводить испытания двигателей семейства CFM56", — сообщил временно исполняющий обязанности директора по развитию бизнеса ОДК Михаил Новиков.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent