Оговорка 67B и другие вопросы
Финансирование сделок по приобретению и лизингу воздушных судов неразрывно связано с вопросами страхования ВС. О некоторых внешних факторах, влияющих на авиационное страхование, рассказывает партнер юридической фирмы "Гейтс энд партнерс" Мария Абрамова.
Исторически сложилось так, что для авиационного страхования были разработаны собственные страховые полисы, имеющие специфическое содержание, но не стоит забывать, что авиационное страхование не может не следовать и не подчиняться общим принципам страхового права и рыночным механизмам, что и происходит в действительности.
Также следует учитывать, что лондонский рынок подписывает риски, исходя из международной практики и права, но в то же время рыночные механизмы, такие как стремление удовлетворить требования клиента или сохранить те условия, на которых клиент страховался до этого, заставляют лондонских андеррайтеров зачастую записывать в выдаваемые ими полисы местное право страхователя. Такая практика может приводить к коллизиям законов, и в случае таких коллизий совсем не факт, что между сторонами не возникнет разногласий по поводу применимого права. Так, страхователь всегда будет настаивать на своем местном праве, а лондонский андеррайтер предпочтет следовать международной практике. Необходимо учитывать эти две позиции на момент, когда покупатель услуг лондонских андеррайтеров приходит на лондонский рынок. Хотелось бы проиллюстрировать вышеизложенное на примерах вопроса об уведомлении страховщика о наступлении страхового события, распространения условий страхования на дополнительного страхователя и страхование по agreed value (согласованной стоимости).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight