Оговорка 67B и другие вопросы
Финансирование сделок по приобретению и лизингу воздушных судов неразрывно связано с вопросами страхования ВС. О некоторых внешних факторах, влияющих на авиационное страхование, рассказывает партнер юридической фирмы "Гейтс энд партнерс" Мария Абрамова.
Исторически сложилось так, что для авиационного страхования были разработаны собственные страховые полисы, имеющие специфическое содержание, но не стоит забывать, что авиационное страхование не может не следовать и не подчиняться общим принципам страхового права и рыночным механизмам, что и происходит в действительности.
Также следует учитывать, что лондонский рынок подписывает риски, исходя из международной практики и права, но в то же время рыночные механизмы, такие как стремление удовлетворить требования клиента или сохранить те условия, на которых клиент страховался до этого, заставляют лондонских андеррайтеров зачастую записывать в выдаваемые ими полисы местное право страхователя. Такая практика может приводить к коллизиям законов, и в случае таких коллизий совсем не факт, что между сторонами не возникнет разногласий по поводу применимого права. Так, страхователь всегда будет настаивать на своем местном праве, а лондонский андеррайтер предпочтет следовать международной практике. Необходимо учитывать эти две позиции на момент, когда покупатель услуг лондонских андеррайтеров приходит на лондонский рынок. Хотелось бы проиллюстрировать вышеизложенное на примерах вопроса об уведомлении страховщика о наступлении страхового события, распространения условий страхования на дополнительного страхователя и страхование по agreed value (согласованной стоимости).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent