Ограничения на ночные полеты "шумных" самолетов распространят на несколько городов
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) предлагает ввести ограничения на полеты "шумных" самолетов в ночное время в тех российских аэропортах, которые расположены близко к черте города. Об этом рассказал глава ведомства Александр Нерадько. Речь идет о коммерческих регулярных перевозках. В качестве примера Нерадько назвал такие города, как Омск, Иркутск и Сыктывкар, — там аэропорты находятся в непосредственной близости к городской черте и шум двигателей самолетов мешает жителям близлежащих домов. По словам Нерадько, ведомство уже начало переговоры с авиакомпаниями, использующими самолеты советского производства, чьи шумовые характеристики не соответствуют стандартам ICAO, об изменении расписания и модернизации парка ВС.
В столичной воздушной зоне ограничение на полет "шумных" самолетов начнет действовать уже в следующем году: Ближайший к Москве аэропорт Внуково с марта 2011 г. прекращает обслуживание самолетов Ту-134, Ту-154Б и Ил-86, а в ночное время будет приостановлен прием Ту-154М.
На данный момент в России более 70% пассажиров перевозится на ВС иностранного производства, поэтому вряд ли решение Росавиации существенно повлияет на работу многих авиакомпаний.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather