OrenAir начинает эксплуатировать Ту-204-100
С 27 апреля авиакомпания OrenAir (ФГУП "Оренбургские авиалинии") начинает эксплуатацию на чартерных рейсах нового для себя типа воздушного судна отечественного производства — Ту-204-100. Согласно сообщению авиаперевозчика, машины этого типа придут на смену самолетам Ту-154, которые выводятся из эксплуатации. В настоящее время парк магистральных ВС авиакомпании составляют пять Ту-154 и восемь Ту-134, а также семь Boeing 737-800, четыре Boeing 737-500 и два Boeing 737-400.
Первый самолет Ту-204-100 в OrenAir имеет бортовой номер RA-64017. C 1996 г. эта машина эксплуатировалась в компании "Пермские авиалинии", затем в авиакомпаниях "Сибирь", Red Wings и "Авиастар-Ту".
По результатам 2009 г. в рейтинге российских перевозчиков на международных воздушных линиях по пассажирообороту компания OrenAir поднялась с седьмого на третье место; основная причина такого роста — интенсивные чартерные перевозки в сотрудничестве с туроператором Pegas Touristik. По оценкам источников на рынке авиаперевозок, интенсивные чартерные полеты на высокоэффективных самолетах Boeing 737-800 с почти 100%-ной коммерческой загрузкой вывели OrenAir в число наиболее устойчивых в финансовом отношении перевозчиков на российском рынке.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade