Особенности послепродажного обслуживания возрастных самолетов
Поставка новых самолетов обычно сопровождается заключением контракта между перевозчиком и OEM-производителем на обслуживание воздушного судна с оплатой за 1 летный час. Но когда эти самолеты оказываются на вторичном рынке и переходят под управление небольших перевозчиков, OEM-производители уже не заинтересованы в их дальнейшем обслуживании.
"Эксплуатанты самолетов с вторичного рынка могут найти более дешевые решения от независимых провайдеров услуг по ТОиР воздушных судов, которые предлагают отремонтированные запчасти, DER-ремонты (Designated Engineering Representative — альтернативные методы восстановления компонентов до сервисного состояния, сертифицированные авторизованным техническим специалистом), снижение объема работ и PMA-детали (Parts Manufacturer Approval — неоригинальные запчасти и компоненты, сертифицированные авиационными властями), — говорит Ричард Браун, консультант компании ICF International. — Но есть некоторые перевозчики, эксплуатирующие возрастные самолеты, которые больше сосредоточены на повышении надежности и увеличении межремонтного ресурса, чем на стоимости ремонта, особенно если обслуживание выполняется собственными силами. Эти перевозчики будут стремиться к получению поддержки от OEM-производителей".
Конкурентная среда в сегменте обслуживания возрастных самолетов небольших авиакомпаний становится все более и более интересной, особенно с учетом изменений в динамике рынка обслуживания ВС с вторичного рынка.
По оценкам аналитиков ICF International, до 2023 г. авиакомпании всего мира получат примерно 17700 новых самолетов, 45–50% из которых пойдут на обновление парка воздушных судов. Исторически на обновление парка уходило около 20% новых самолетов.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent