Оставаясь на высоте
Сектор авиационного страхования подвержен влиянию тех же факторов, что и страховая индустрия в целом. Авиационное страхование остается высококонкурентным видом бизнеса, рынок которого наполнен большим количеством компаний. Впрочем, сектор, в котором они пытаются применить свою емкость, за последнее время понес немало убытков.
Действительно, среди андеррайтеров и с других участников рынка широко распространено единое мнение: никто не помнит времена, когда страховые тарифы были столь низки, как сегодня. Более острой проблему делает то, что все это происходит на фоне по-прежнему низких доходов от инвестиций, и тем насущней необходимость положительного результата от андеррайтинга.
Раньше, когда у одних видов страхования тарифы и доходность снижались, можно было найти другие виды, у которых результаты были лучше. Это позволяло страховщикам сглаживать эффект от мягкого рынка. Но сегодня ситуация иная: трудно найти хоть какой-то вид страхования, о котором можно было бы сказать, что дела там идут хорошо.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.