Осторожно, идет прокладка курса
В начале мая утверждена новая структура коммерческого блока "Аэрофлота". Тем самым завершен начальный этап организационных преобразований в авиакомпании, проводимых командой первого заместителя гендиректора Александра Зурабова, и теперь должно произойти самое интересное - непосредственная реализация той коммерческой стратегии "Аэрофлота", которая была торжественно представлена публике в середине весны.
Надо отметить, что ничего принципиально нового тогда не прозвучало. Практически все направления развития, цели и задачи, бесспорно красиво сформулированные специалистами консалтинговой компании McKinsey в самых современных терминах аналитики бизнеса, уже неоднократно преподносились общественности в течение последних нескольких лет на пресс-конференциях руководства "Аэрофлота" - и гендиректором Валерием Окуловым, и представителями предыдущей коммерческой команды, более года назад покинувшей авиакомпанию. При этом сам Окулов, например, не смог сформулировать, в чем же все-таки нынешние планы по развитию коммерческой деятельности авиакомпании принципиально отличаются от декларировавшихся ранее.
Так что новоиспеченная стратегия развития скорее предназначена для презентации новой коммерческой команды и работы по новым контрактам, проектам и партнерствам, нежели непосредственно для улучшения работы компании. Насколько ее удастся претворить в жизнь - вопрос неоднозначный, поскольку "Аэрофлот" славится своей инерционностью и закостенелостью. Однако из авиакомпании за последнее время ушел целый ряд опытных коммерсантов среднего и высшего звена, многие из оставшихся более чем прохладно относятся к проводимым командой Зурабова инициативам. Некоторые и вовсе сомневаются, что эти люди надолго останутся "у руля" "Аэрофлота". При этом, несмотря на большие объемы и устойчивость "Аэрофлота", реальное экономическое положение авиакомпании вызывает серьезные опасения.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade