От «черной» кабины — к «стеклянной»
Оборудование, представленное на стенде холдинговой компании "Авиаприбор-холдинг", недавно вошедшей в концерн "Авиаприборостроение", вероятно, следует отнести к числу наиболее важных экспонатов выставки HeliRussia 2010. Эксплуатационные качества, безопасность полета и уровень комфорта современного вертолета во многом определяются не только его механикой, но и электроникой. До сих пор российские вертолеты оснащаются "черными" кабинами: аэрометрические данные и информация от различных систем вертолета выводятся на разрозненные стрелочные индикаторы, среди которых пилот "выискивает" то, что нужно ему сейчас. Продукция предприятий "Авиаприбор-холдинга" обеспечивает переход к "стеклянной" кабине, где требуемая информация выводится на многофункциональные жидкокристаллические индикаторы. Формируется интегрированный комплекс бортового оборудования, в состав которого входят в том числе автопилот (цифровая автоматическая система управления САУ-226 разработки ОАО "МИЭА") и электронный "бортинженер" (СУОВО, система управления общевертолетным оборудованием разработки Ульяновского конструкторского бюро приборостроения, УКБП).
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade