Открывая небо между США и Европой

США и Европейский союз сделали еще один шаг к открытому небу. Правительство Соединенных Штатов согласилось рассмотреть вопрос о снятии ограничений на участие европейских компаний в капитале американских перевозчиков. До сих пор иностранцы могли владеть не более чем 25% голосующих акций. Европейский порог участия — 49%, но местные власти также готовы его пересмотреть. Однако авиакомпании в Европе выразили скептицизм по поводу заявления, поскольку непонятно, когда будет воплощен в реальность данный шаг.
Первая фаза соглашения об открытом небе была подписана в 2007 г. и начала действовать в 2008 г. Как говорится в заявлении Ассоциации европейских авиакомпаний (АЕА), этот документ либерализовал рынок полетов между Евросоюзом и США, однако не позволил ни одной из сторон попасть на рынок внутренних перелетов партнера. "У нас до сих пор нет никаких гарантий, что США в обозримом будущем снимут барьеры для европейских инвестиций в авиаперевозки", — заявил генеральный секретарь AEA Ульрих Шульте-Штратхаус. По мнению представителей АЕА, отношения между ЕС и США — ключевой компонент в продолжающемся процессе либерализации всего мирового рынка авиаперевозок, который отходит от системы двусторонних межправительственных соглашений, изначально регламентировавших доступ авиакомпаний на рынок.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.