Открывая небо между США и Европой
США и Европейский союз сделали еще один шаг к открытому небу. Правительство Соединенных Штатов согласилось рассмотреть вопрос о снятии ограничений на участие европейских компаний в капитале американских перевозчиков. До сих пор иностранцы могли владеть не более чем 25% голосующих акций. Европейский порог участия — 49%, но местные власти также готовы его пересмотреть. Однако авиакомпании в Европе выразили скептицизм по поводу заявления, поскольку непонятно, когда будет воплощен в реальность данный шаг.
Первая фаза соглашения об открытом небе была подписана в 2007 г. и начала действовать в 2008 г. Как говорится в заявлении Ассоциации европейских авиакомпаний (АЕА), этот документ либерализовал рынок полетов между Евросоюзом и США, однако не позволил ни одной из сторон попасть на рынок внутренних перелетов партнера. "У нас до сих пор нет никаких гарантий, что США в обозримом будущем снимут барьеры для европейских инвестиций в авиаперевозки", — заявил генеральный секретарь AEA Ульрих Шульте-Штратхаус. По мнению представителей АЕА, отношения между ЕС и США — ключевой компонент в продолжающемся процессе либерализации всего мирового рынка авиаперевозок, который отходит от системы двусторонних межправительственных соглашений, изначально регламентировавших доступ авиакомпаний на рынок.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS