Пассажирские авиакомпании вытесняют грузовых операторов с рынка
В то время как грузовые операторы вынужденно ставят на прикол свои фрейтеры Boeing 747 и MD-11, пассажирские авиакомпании извлекают дополнительную выгоду от перевозки грузов на своих широкофюзеляжных авиалайнерах. Как отмечает Международная ассоциация гражданской авиации IATA, несмотря на незначительный рост спроса на грузовые авиаперевозки коэффициент загрузки грузовых операторов остается на низком уровне и в среднем составляет примерно 46%. Причиной тому постоянное увеличение вместимости пассажирских ВС. Так, например, лайнер Boeing 777-300ER при полной загрузке пассажирских кресел может взять на борт около 30 т груза, грузоподъемность самолетов Airbus A350-900 в аналогичных условиях составит 25 т, тогда как Airbus A350-1000 сможет взять на борт до 33 т груза. Самолеты Boeing 787 могут перевозить до 18 т груза.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.