Перегруппировка сил
При подготовке этого материала мы связались по телефону с генеральным директором "Аэросвита" Григорием Гуртовым и попросили ответить его на несколько вопросов. Вероятно, это было "крайнее", как принято выражаться у авиаторов, интервью Григория Аркадьевича в качестве гендиректора: разговор состоялся 30 ноября, а 1 декабря он был назначен сопредседателем наблюдательного совета ЗАО "Авиакомпания "Аэросвит"".
Пост генерального директора "Аэросвита" занял Виталий Потемский, который до середины сентября этого года возглавлял авиакомпанию "Международные авиалинии Украины".
По сообщению пресс-службы "Аэросвита", Григорию Гуртовому на новой должности поручено заниматься вопросами стратегического планирования развития компании и координировать работу менеджмента.
Деятельность "Аэросвита" началась в апреле 1994 г. с маршрута на Афины, к которому довольно скоро добавились чартеры на Тель-Авив. Полеты выполнялись под кодом "Авиалиний Украины" на арендованных Ту-134 и Ту-154. Но датой рождения перевозчика официально считается октябрь, когда "Аэросвит" взял в операционный лизинг первый Boeing 737-200.
В марте 1995 г. компания начала полеты в Санкт-Петербург, а летом в Алматы, Ашгабат, Ригу, все еще используя на части рейсов позывные "Авиалиний Украины". Полностью все рейсы авиакомпании были переведены на собственные позывные только к концу марта 1996 г.
Примерно тогда же началось формирование собственной сети внутренних маршрутов. В этот период выполнялись полеты в Киев из Днепропетровска, Одессы, Харькова, Львова, Симферополя, а также из Симферополя на Тель-Авив и Москву. Для обслуживания растущих потоков компания арендовала у коллег Ту-154, Ту-134, Як-42, а в 1997 г. появился второй Boeing 737.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather