Авиаперевозчик и страховщик: позвольте представиться
Презентация авиаперевозчика международным страховым компаниям дает шанс существенно сократить сумму страховой премии, которую впоследствии придется платить перевозчику. Но чтобы получить хороший результат, авиакомпании необходимо творчески подойти к созданию самой презентации, подобрать верную информацию и отправить на встречу со страховщиками правильных сотрудников. Тема грамотного представления перевозчика перед страховщиками обсуждалась в этом году на форуме "Крылья России".
Bовлеченность ключевых сотрудников авиакомпании позволяет сделать презентацию гораздо более эффективной. Полное повторение прошлогодней информации или объемная работа на 60 слайдов приведет потенциальных партнеров в уныние, поэтому такого варианта лучше избегать. От того, как именно и какие данные по флоту, пассажирообороту, географии полетов компании, финансовым показателям, основным убыткам и т. д. продемонстрирует перевозчик, будет зависеть размер дисконта, предоставленный страховыми компаниями от технической цены страхового покрытия (она рассчитывается на основании статистики перевозчика и/или рынка). Вся презентация перевозчика должна доказывать партнерам, что возможность нештатных ситуаций в компании минимальна. "Приготовьтесь детально описать структуру службы, которая занимается обеспечением безопасности полетов, ее бюджет в вашей авиакомпании, информацию о сертификате IOSA, информацию о ПЛГ и т. д.", — заявила в своем докладе на международном форуме "Крылья России" заместитель генерального директора Страхового брокера "Малакут" Екатерина Хаврошина.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent