Перезапущенная авиакомпания Cyprus Airways приступит к полетам в июне

Самолет A319 авиакомпании Cyprus Airways
Второй самолет A319 Cyprus Airways рассчитывает получить в начале 2018 года :: Cyprus Airways

Кипрская авиакомпания Cyprus Airways, созданная при участии российской группы S7 под юридическим названием Charlie Airlines, приступит к полетам в июне 2017 г. По словам официального представителя перевозчика, на которого ссылается издание Air Transport World, Cyprus Airways уже получила лицензию на пассажирские перевозки. Сертификат эксплуатанта был получен в марте 2017 г.

Маршрутная карта авиакомпании пока не раскрывается. Известно, что основу программы регулярных полетов составят три-четыре ближнемагистральных направления. Cyprus Airways также запланировала чартерную программу, в рамках которой она будет сотрудничать с туроператорами.

Предварительно перевозчик заявил только один рейс: Ларнака (Кипр) — Ираклион (Греция). Ранее сообщалось, что авиакомпания будет летать в Россию, Великобританию и другие страны Европы.

В этом году Cyprus Airways будет эксплуатировать лишь один узкофюзеляжный самолет Airbus A319, полученный в прошлом декабре. В начале 2018 г. перевозчик примет второй самолет этого же типа. Ранее сообщалось, что оба воздушных судна поступят из парка S7 Airlines.

Несмотря на то что изначально парк Cyprus Airways планировалось составить всего из двух A319, теперь авиакомпания не намерена на этом останавливаться. Расширение парка должно начаться до конца следующего года. Какие перевозчик намерен получить самолеты и сколько, не уточняется.

С запуском полетов Cyprus Airways у Кипра снова появится национальная авиакомпания. Островное государство существует без собственного перевозчика с января 2015 г., когда обанкротилась авиакомпания, которая также называлась Cyprus Airways. Договор, в соответствии с которым Charlie Airlines получила право летать под этим брендом, рассчитан на 10 лет.

В создании обновленной Cyprus Airways принял участие совладелец группы S7 Владислав Филев. Сообщалось, что лично ему принадлежит 60% кипрской авиакомпании, тогда как остальными 40% владеет S7. Поскольку европейские законы запрещают нерезидентам ЕС владеть более чем 49% зарегистрированных в Евросоюзе авиакомпаний, более половины Cyprus Airways передадут европейским партнерам российской группы.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.