Перезапущенная авиакомпания Cyprus Airways приступит к полетам в июне

Кипрская авиакомпания Cyprus Airways, созданная при участии российской группы S7 под юридическим названием Charlie Airlines, приступит к полетам в июне 2017 г. По словам официального представителя перевозчика, на которого ссылается издание Air Transport World, Cyprus Airways уже получила лицензию на пассажирские перевозки. Сертификат эксплуатанта был получен в марте 2017 г.
Маршрутная карта авиакомпании пока не раскрывается. Известно, что основу программы регулярных полетов составят три-четыре ближнемагистральных направления. Cyprus Airways также запланировала чартерную программу, в рамках которой она будет сотрудничать с туроператорами.
Предварительно перевозчик заявил только один рейс: Ларнака (Кипр) — Ираклион (Греция). Ранее сообщалось, что авиакомпания будет летать в Россию, Великобританию и другие страны Европы.
В этом году Cyprus Airways будет эксплуатировать лишь один узкофюзеляжный самолет Airbus A319, полученный в прошлом декабре. В начале 2018 г. перевозчик примет второй самолет этого же типа. Ранее сообщалось, что оба воздушных судна поступят из парка S7 Airlines.
Несмотря на то что изначально парк Cyprus Airways планировалось составить всего из двух A319, теперь авиакомпания не намерена на этом останавливаться. Расширение парка должно начаться до конца следующего года. Какие перевозчик намерен получить самолеты и сколько, не уточняется.
С запуском полетов Cyprus Airways у Кипра снова появится национальная авиакомпания. Островное государство существует без собственного перевозчика с января 2015 г., когда обанкротилась авиакомпания, которая также называлась Cyprus Airways. Договор, в соответствии с которым Charlie Airlines получила право летать под этим брендом, рассчитан на 10 лет.
В создании обновленной Cyprus Airways принял участие совладелец группы S7 Владислав Филев. Сообщалось, что лично ему принадлежит 60% кипрской авиакомпании, тогда как остальными 40% владеет S7. Поскольку европейские законы запрещают нерезидентам ЕС владеть более чем 49% зарегистрированных в Евросоюзе авиакомпаний, более половины Cyprus Airways передадут европейским партнерам российской группы.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade