Перспективы рынка ТОиР планеров ВС

По прогнозам Aviation Week, на ТОиР планеров самолетов Boeing 737-600/700/800/90
По прогнозам Aviation Week, на ТОиР планеров самолетов Boeing 737-600/700/800/900 в 2014 году потребуется более 518 млн долл. Этот Boeing 737-800 авиакомпании Southwest Airlines прошел первый C-check в 2012 году

Cтоимость рынка ТОиР планеров воздушных судов, включая тяжелые формы обслуживания, линейное обслуживание и модификации, в 2014 г. должна составить примерно 17,5 млрд долл. Эта сумма включает в себя 9,1 млрд долл. в сегменте узкофюзеляжных авиалайнеров и 8,4 млрд долл. в сегменте широкофюзеляжных воздушных судов. Судя по этим цифрам, в наступившем году данный сегмент рынка ТОиР будет стабильным и устойчивым.

Аналитики и ведущие провайдеры услуг по ТОиР воздушных судов считают, что никаких серьезных изменений в данном сегменте в 2014 г. не предвидится. При этом на рынке сохранятся и получат дальнейшее развитие такие тренды, как рост сегмента ТОиР интерьеров, увеличение провозных емкостей в Азии и сокращение затрат на обслуживание ВС за счет более эффективного обмена данными.

"Если опираться на текущие результаты, мы ожидаем незначительных улучшений в 2014 г. по сравнению с 2013 г., однако на бурный рост после слабых результатов 2013 г. рассчитывать не приходится", — отмечает Кеннет Герберт, управляющий директор фирмы Canaccord Genuity, в своем отчете, отражающем показатели рынка ТОиР гражданской авиации за III квартал 2013 г.

По словам Герберта, одной из основных проблем 2013 г. было слабое восстановление рынка ТОиР в Европе и Азии. Здесь показатели оказались ниже ожидаемых. "Хотелось бы увидеть более высокий рост на рынках Европы и Азии по сравнению с 2013 г. Основной вопрос: насколько высокими будут показатели в этих регионах в 2014 г.", — отмечает он. По его мнению, азиатский рынок должен продемонстрировать хорошие результаты, а вот восстановление европейского рынка начнется только со второй половины 2014 г. "В целом же, рост перевозок будет замедляться и авиакомпании начнут сокращать затраты на обслуживание", — считает Герберт.

Комментарии

Аватар пользователя Repairmen

"Из 1 млн нормо-часов, затраченных на ТОиР планеров ВС семейства B-737, около 21% относилось к работам по модернизации салона, бортовых систем развлечения и законцовкам крыла(!!!!). В 2014 г."
- про "winglets" это была шутка?

Я, честно говоря, очень рад за Америку. Особенно Северную. Но был бы просто счастлив прочитать про Европу.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.