Перспективы рынка ТОиР планеров ВС
Cтоимость рынка ТОиР планеров воздушных судов, включая тяжелые формы обслуживания, линейное обслуживание и модификации, в 2014 г. должна составить примерно 17,5 млрд долл. Эта сумма включает в себя 9,1 млрд долл. в сегменте узкофюзеляжных авиалайнеров и 8,4 млрд долл. в сегменте широкофюзеляжных воздушных судов. Судя по этим цифрам, в наступившем году данный сегмент рынка ТОиР будет стабильным и устойчивым.
Аналитики и ведущие провайдеры услуг по ТОиР воздушных судов считают, что никаких серьезных изменений в данном сегменте в 2014 г. не предвидится. При этом на рынке сохранятся и получат дальнейшее развитие такие тренды, как рост сегмента ТОиР интерьеров, увеличение провозных емкостей в Азии и сокращение затрат на обслуживание ВС за счет более эффективного обмена данными.
"Если опираться на текущие результаты, мы ожидаем незначительных улучшений в 2014 г. по сравнению с 2013 г., однако на бурный рост после слабых результатов 2013 г. рассчитывать не приходится", — отмечает Кеннет Герберт, управляющий директор фирмы Canaccord Genuity, в своем отчете, отражающем показатели рынка ТОиР гражданской авиации за III квартал 2013 г.
По словам Герберта, одной из основных проблем 2013 г. было слабое восстановление рынка ТОиР в Европе и Азии. Здесь показатели оказались ниже ожидаемых. "Хотелось бы увидеть более высокий рост на рынках Европы и Азии по сравнению с 2013 г. Основной вопрос: насколько высокими будут показатели в этих регионах в 2014 г.", — отмечает он. По его мнению, азиатский рынок должен продемонстрировать хорошие результаты, а вот восстановление европейского рынка начнется только со второй половины 2014 г. "В целом же, рост перевозок будет замедляться и авиакомпании начнут сокращать затраты на обслуживание", — считает Герберт.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Repairmen
вт, 25/03/2014 - 20:06
"Из 1 млн нормо-часов, затраченных на ТОиР планеров ВС семейства B-737, около 21% относилось к работам по модернизации салона, бортовых систем развлечения и законцовкам крыла(!!!!). В 2014 г."
- про "winglets" это была шутка?
Я, честно говоря, очень рад за Америку. Особенно Северную. Но был бы просто счастлив прочитать про Европу.