Перспективы скромные, но определенные

Несмотря на стремительный рост спроса на региональные реактивные самолеты, будущее рынка региональных турбовинтовых авиалайнеров представляется достаточно стабильным, считают их производители. По их мнению, в течение последующих десяти лет объемы производства воздушных судов этого класса останутся неизменными. Так, например, консорциум ATR планирует в течение ближайших 10 лет построить более 300 турбовинтовых самолетов ATR 42 и ATR 72, оценивая общую потребность рынка на этот период в 660 самолетов с пассажировместимостью в 40-100 мест.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.