Первый построенный в США Airbus A220 передан заказчику

ATO.ru — Европейский авиапроизводитель Airbus осуществил поставку первого самолета A220, произведенного в США. Разработанный в Канаде A220-300 передан американской авиакомпании Delta Air Lines.
Это знаковое событие, о котором Airbus объявил 22 октября, произошло через 14 месяцев после того, как компания начала производство данного типа на заводе в Алабаме, где она также выпускает среднемагистральные A320.
Исполнительный директор Airbus Americas Джеффри Книттель назвал поставку "историческим моментом, который подчеркивает растущее промышленное присутствие Airbus в Северной Америке".
Airbus приобрел программу ближнемагистрального самолета CSeries (вместимостью 100–160 кресел) у канадской Bombardier в июле 2018 г., присвоил ей обозначение A220 и оперативно реализовал план по открытию второй производственной площадки в Мобиле. Основное производство самолета находится в Мирабеле (Квебек; Канада).
Строительство цеха для A220 в Мобиле началось в январе 2019 г., а уже в августе Airbus приступил там к производству самолетов. Первый собранный на территории США А220 совершил полет в июне этого года. Для работы с типом Airbus провел обучение около 400 американских сотрудников.
Delta Air Lines заказала 95 самолетов A220 — больше, чем какая либо другая авиакомпания в мире, и к тому же имеет опцион еще на 50 ВС этого типа. В настоящее время перевозчик эксплуатирует 22 самолета, девять находятся на хранении.
По состоянию на конец сентября Airbus поставил 123 A220 по всему миру; портфель предстоящих к выполнению заказов включает 516 ВС. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade