Первый самолет семейства CSeries передан заказчику

В среду, 29 июня, в канадском Мирабеле прошла церемония передачи первого самолета нового узкофюзеляжного семейства Bombardier CSeries стартовому эксплуатанту, сообщает производитель. Им стала швейцарская авиакомпания Swiss International Air Lines (входит в группу Lufthansa), которая получила машину версии CS100, оснащенную 125 креслами, установленными с шагом 30 дюймов (76 см), и компоновке 3+2 в ряд.
Перевозчик планирует ввести первый самолет нового типа в коммерческую эксплуатацию 15 июля. В этот день CS100 с регистрацией HB-JBA и серийным номером 50010 совершит полет по маршруту Цюрих — Париж (аэропорт им. Шарля де Голля). В будущем новые воздушные суда производства Bombardier будут обслуживать направления в Манчестер, Прагу, Будапешт, Варшаву, Брюссель, Ниццу, Штутгарт, Ганновер, Милан, Флоренцию и Бухарест. Авиакомпания рассчитывает что, с 2017 г. машины CS100 будут также летать в аэропорт Лондон-Сити, посадка в который совершается по крутой глиссаде.
Ожидается, что CS100 заменят в парке Swiss возрастные четырехдвигательные региональные самолеты Avro RJ100, а на некоторых маршрутах даже Airbus A319.
Как напоминает Air Transport World, к концу года швейцарская авиакомпания должна получить еще девять машин CS100: в июле, августе и сентябре Swiss примет по одному воздушному судну, а в оставшиеся месяцы — по два.
В общей сложности стартовый эксплуатант заказал 30 самолетов семейства CSeries — 15 CS100 (максимальная вместимость — 133 кресла) и столько же более крупных CS300 (160 кресел).
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade