Полдюжины Boeing 737 в Калининграде
В конце декабря 2005 г. авиакомпания "КД-авиа" получила шестой самолет Boeing 737-300 (бортовой номер EI-DMM) в лизинг в компании Babcock & Brown (штаб-квартира в Сиднее, Австралия). Любопытно, что в течение прошедшего года "КД-авиа" сумела наладить отношения с ведущими мировыми лизинговыми фирмами: первый Boeing 737-300 (EI-DJK) был получен в феврале 2005 г. в ILFC, второй (EI-CHH) — в мае в GECAS, третий и четвертый (EI-DJR и EI-DJS) — в августе в Babcock & Brown, а пятую машину (EI-DMN) предоставила в ноябре американская компания Pegasus Aviation.
По словам представителя "КД-авиа", развитие отношений сразу с несколькими лизинговыми компаниями необходимо для дальнейшего увеличения флота калининградского перевозчика: уже в этом году компания рассчитывает довести свой парк ВС до 18 самолетов Boeing 737, а к августу 2007 г. — получить еще две машины. Заказать такое количество однотипных самолетов у одного лизингодателя весьма затруднительно.
По итогам 2005 г. "КД-авиа" перевезла на шести Boeing 737 около 285 тыс. пасс. Для сравнения: в 2002 г., когда в парке "Калининградавиа" (прежнее название "КД-авиа") насчитывалось 12 ВС типа Ту-134 и Ту-154, было перевезено примерно 163 тыс. чел. В 2007 г. "КД-авиа" рассчитывает выйти на пассажиропоток порядка 3 млн чел./год. Реализация этих планов зависит от того, насколько успешно начнет работать в Калининграде транзитный хаб, связывающий 13 российских городов с таким же количеством городов в Европе. А это определяется не только размерами парка авиакомпании, но и возможностями наземной инфраструктуры, в частности способностью аэропорта в течение часа стыковочного времени провести всех пассажиров через границу, а весь их багаж — через таможню.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent