Портрет пользователя метапоисковика

Российские путешественники, бронирующие поездки онлайн, уже знают, чем отличается метапоисковик от туристического агентства. Вместе с ростом популярности туристических интернет-ресурсов растет грамотность потребителей, а также постепенно меняется возраст покупателей.
Kогда метапоисковые сервисы лишь появлялись на российском рынке, относительно небольшая часть путешественников понимала, в чем их отличие от агентств. Как правило, это были те, кто уже пользовался услугами поисковых систем в других странах, преимущественно в Европе и Северной Америке. Однако за прошедшие годы взаимоотношения между поисковиками и туристами изменились. Связано это, в том числе, и с ростом популярности покупки и бронирования поездок в Интернете.
"Мы долго пытались переломить ситуацию в Рунете. У нас даже есть целые программы, которые объясняют, что и почему мы делаем, почему мы не агентство; в какой-то момент благодаря этим программам мы добились результатов. Мы начинали разрабатывать наш сайт четыре года назад, с тех пор у людей появилось понимание того, что такое метапоиск, что такое агентство. Если раньше, когда проект лишь начинался, мы проводили исследование и больше половины не понимало разницы, то последние наши опросы показывают, что не понимают этого всего-то 10% покупателей", — говорит создатель и глава компании Aviasales Константин Калинов.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold