Последний серийный Airbus A380 улетел из Тулузы
ATO.ru — Последний сошедший с производственной линии серийный самолет сверхбольшой вместимости Airbus A380 перелетел с завода европейского самолетостроителя в центр кастомизации в Гамбурге для подготовки к передаче заказчику — авиакомпании Emirates (ОАЭ).
Данное событие случилось чуть более двух лет спустя, после того как Airbus объявил о прекращении производства своего двухпалубного флагмана.
Базирующаяся в Дубае Emirates является крупнейшим эксплуатантом этого типа ВС и на начало марта получила 118 из 123 заказанных A380.
Несмотря на то что последний построенный самолет имеет заводской серийный номер (MSN) 272, авиакомпании заказали только 251 самолет A380.
С момента начала мирового кризиса в авиаперевозках, вызванного пандемией COVID-19, некоторые перевозчики приняли решение вывести этот тип из эксплуатации, несмотря на относительно небольшой возраст авиатехники. Среди авиакомпаний, которые остались верны A380 (кроме, естественно, Emirates), — сингапурская Singapore Airlines, британская British Airways и австралийская Qantas. —ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO