Последствия ребрендинга EADS: Триумф Airbus?
Pешение корпорации EADS сменить свое название на Airbus — это не простая косметическая процедура. Ребрендинг символически завершает более чем сорокалетний период в истории международной консолидации и тем самым подчеркивает огромное значение бренда Airbus. Учитывая, что в 1969–1970 гг. европейский самолетостроительный консорциум Airbus был скромным, никому не известным изготовителем, тогда как рынок был монополизирован такими гигантами, как Boeing, Lockheed и Douglas, смена названия всей корпорации является отличным достижением.
Однако топ-менеджеры EADS во главе с Томом Эндерсом не стали подражать компании Boeing, объединяя под единым брендом подразделения по производству гражданских и военных самолетов. Airbus Group придерживается исключительно европейской стратегии, учитывая и подчеркивая свое европейское происхождение. Airbus, в отличие от Boeing, не обращается к имени отца-основателя Билла Боинга. Напротив, бренд Airbus вошел в обиход благодаря европейской прессе. Планы европейской авиационной отрасли обратиться к созданию инновационных вместительных широкофюзеляжных и ближнемагистральных самолетов первоначально во французских проектах получили название Galion. Однако позже в СМИ этот проект окрестили как aerobus или airbus. По прошествии определенного времени данный проект трансформировался в концепт A300B (здесь число 300 обращается к проектируемой вместимости воздушного судна, которая позже была уменьшена). В ходе обсуждений руководство компании приняло решение добавить к числу 300 заглавную букву нового бренда. И за все эти годы никто ни разу не усомнился в правильности выбора такого названия, как Airbus.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight