Pоссийский заказ на AW139
В первый день HeliRussia 2010 итальянский производитель AgustaWestland объявил о первом российском заказчике на легкий двухдвигательный вертолет AW139. Им стала компания "Авиасервис", работающая под торговой маркой Heli Club. Она уже эксплуатирует один вертолет AgustaWestland — легкий AW109. По словам гендиректора "Авиасервиса" Алексей Бархотова, за полтора года работы эта машина налетала 350 ч и показала хорошие характеристики при полетах в разных погодных условиях. Новый AW139 компания планирует также использовать для чартерных перевозок со своего вертодрома в Подмосковье.
Возможно, спрос на AW139 в России будет расти, поскольку в середине года этот тип, как ожидается, должен получить российский сертификат на полеты в условиях обледенения. Кроме того, в следующем году вертолеты этой модели должны начать собирать в России на мощностях СП HeliVert, образованного AgustaWestland и российской корпорацией "Оборонпром". В первый день работы HeliRussia 2010 партнеры согласовали техническое задание на проектирование производственного цеха в подмосковном Томилино.
Однако "Авиасервис" получит, скорее всего, еще импортный AW139. Первый российский лицензионный вертолет должен быть собран в конце 2011 г., пообещали руководители AgustaWestland и "Оборонпрома". Проектная мощность сборочного производства составит 20 машин в год. По словам главы "Оборонпрома" Андрея Реуса, пока твердых заказов на машины российской сборки нет. Директор по продажам Exclases Holding, эксклюзивного дилера AgustaWestland в России, Евгений Клочков рассказал Show Observer, что есть заказчики, которые уже объявили о своих намерениях купить эти машины, но не стал называть их.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent