Pratt & Whitney сократила жизненный цикл деталей двигателей для A220 и E195

двигатель Pratt & Whitney
В FAA сообщили, что коррозия на двигателях PW1500G и PW1900G может появиться даже во время их простоя :: Kārlis Dambrāns // Wikimedia.org

Компания Pratt & Whitney сократила жизненный цикл передних барабанов компрессора высокого давления двигателей PW1500G и PW1900G, устанавливаемых на узкофюзеляжные самолеты семейства Airbus A220 и Embraer E190/E195-E2 соответственно. Как сообщает издание MRO Network, это произошло после обнаружения повышенной коррозии детали во время планового осмотра двигателя.

Федеральная авиационная администрация (FAA) США сообщила 31 мая, что коррозия передних барабанов была обнаружена под антикоррозионным покрытием. Кроме того, по мнению FAA, коррозия может наступить даже во время простоя двигателя. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.