Правила безопасного самолета

В мае Правительство РФ внесло ряд изменений и дополнений в Положение о Федеральной системе обеспечения защиты деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства. Именно этим правилам должна соответствовать вся разрабатываемая в России авиатехника с максимальной сертифицированной взлетной массой свыше 45,5 т или вместимостью более 60 пасс. Под эту категорию подпадают проекты RRJ, Ту-334 и ряд других новых программ российских самолетостроителей.

В частности, новые самолеты должны теперь оборудоваться надежно запирающимися и отпирающимися с рабочего места каждого пилота пуленепробиваемыми дверями и перегородками, изолирующими пилотскую кабину от пассажирского салона, специальными сигнализационными и переговорными устройствами для связи экипажа и бортпроводников, а также телевизионными системами наблюдения за обстановкой в салонах и кабине экипажа. Помимо этого воздушные суда будут оснащаться устройствами, исключающими несанкционированное открывание входных дверей и эксплуатационных люков, запуск двигателей, выруливание и взлет самолета.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.