Правительство США продлило программу поддержки авиакомпаний, но не грузовых
Конгресс США одобрил выделение из бюджета страны 900 млрд долл. для облегчения последствий пандемии коронавируса. Этот пакет включает в себя 15 млрд долл. на компенсацию фонда заработной платы американских авиакомпаний.
Действие соответствующего законодательного акта (Emergency Coronavirus Relief Act) распространяется на период с 1 декабря (ретроспективно) этого года до 31 марта следующего и распространяется на пассажирские авиакомпании, а также включает дополнительно 1 млн долл. на покрытие расходов поставщиков услуг (кейтеринга, наземного обслуживания) и 2 млрд долл. для аэропортов и концессионеров. В отличие от первой программы CARES, новый документ не предполагает выплаты грузовым авиакомпаниям. Также авиакомпании, получающие помощь, обязаны вернуть сокращенных сотрудников и выплатить им заработную плату задним числом до 1 декабря, воздержаться от дальнейших сокращений штата и выплачивать компенсацию за сокращение размера заработной платы до 31 марта 2021 г.
Остальные условия финансирования в целом остались неизменными с прошлой весны: запрет на выплату дивидендов и выкуп собственных акций до конца марта 2022 г. Также действуют определенные ограничения на размер премиальных выплат руководящему составу до конца октября 2022 г. Авиакомпании должны будут выплатить около 30% полученной помощи в течение 10 лет и выпустить в пользу Министерства финансов США облигации, которые можно будет обналичить или перевести в акции.
Новая программа, как и первоначальная CARES, требует от перевозчиков выполнения "минимального гарантированного авиасообщения", то есть продолжить выполнение полетов в большинство пунктов назначения маршрутной сети докризисного образца в следующем сезоне летней навигации. Авиакомпании, в том числе American Airlines и Delta Air Lines, которые существенно сократили свои маршрутные сети в октябре после окончания срока действия программы CARES, будут обязаны возобновить полеты по этим маршрутам, чтобы иметь возможность воспользоваться программой поддержки.
Президент североамериканского подразделения Международного совета аэропортов (Airports Council International-North America) Кевин Бурки отметил, что программа предоставляет "жизненно важную помощь аэропортам, которым уже приходится принимать жесткие финансовые решения, чтобы поддерживать критически важные функции во время пандемии". В программе CARES для поддержки аэропортов было выделено 10 млрд долл.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent