Предприятия по ТОиР постепенно отделяются от авиакомпаний

B России активно развиваются вполне распространенные в мире процессы, в ходе которых достаточно мощные производственные подразделения ТОиР крупных авиакомпаний становятся автономными предприятиями.
В начале февраля совет директоров "Аэрофлота" рассмотрел возможность создания совместного предприятия по предоставлению услуг ТОиР воздушных судов. По итогам обсуждения было принято решение поручить менеджменту "Аэрофлота" совместно с госкорпорацией "Ростехнологии" до конца мая 2012 г. разработать и вынести на совет директоров "Аэрофлота" бизнес-план по запуску совместного предприятия. По мнению авиакомпании, данное СП должно стать ведущим предприятием Восточной Европы и СНГ по оказанию услуг ТОиР, при этом вывод работ по ТОиР за рамки непосредственной деятельности "Аэрофлота" позволит авиакомпании как сосредоточиться на основной деятельности — организации полетов, так и радикально сократить затраты на ТОиР. Кроме того, в авиакомпании считают, что опыт и производственные возможности Ростехнологий со временем позволят совместному предприятию не только обслуживать самолеты группы "Аэрофлот", но и предложить на привлекательных условиях услуги по ТОиР всем авиакомпаниям, чьи базы сосредоточены на территории Восточной Европы и СНГ. Вполне возможно, что у СП появится и иностранный партнер; в качестве наиболее вероятного участника неофициальные источники называют Lufthansa Technik, поскольку эта компания уже имеет очень сильные позиции в России и СНГ.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade