Предугадать развитие туристической индустрии
Мобильные устройства и новые информационные технологии дают возможность предоставлять пассажирам и туристам необходимую в данный момент информацию, но эту возможность нужно качественно реализовать. О технологических переменах на рынке и о планах развития американской компании Sabre в интервью журналу "Авиатранспортное обозрение" (ATO) рассказывает Дин Бибб, вице-президент подразделения Sabre Travel Network по региону ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка).
АТО: Господин Бибб, расскажите, пожалуйста, как меняются предпочтения и поведение туристов?
Д. Б.: Современные путешественники становятся более искушенными в технологическом плане: они хотят получать услуги в любом месте, в любое время и на любом устройстве. Им нужны продвинутые технологии поиска туристических услуг и индивидуально подобранные продукты. Если раньше ключевым фактором для российских туристов была цена, то сегодня на первый план начинают выходить качество, надежность и уровень сервиса. Это касается и агентств, и поставщиков услуг. В 2013 г. количество пользователей мобильного Интернета в России достигло 25,5 млн чел. (+53%), и около 2/3 из них — моложе 35 лет. Российские путешественники начинают все чаще пользоваться мобильными туристическими приложениями. Если сегодня количество бронирований, совершенных с мобильных устройств, составляет в России только 4–5%, то в ближайшие годы их доля может вырасти в разы.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.