Приостановлена разработка бизнес-джета Hemisphere из-за проблем с двигателями Safran
ATO.ru — Американский холдинг Textron Aviation приостанавил программу разработки нового бизнес-джета Hemisphere из-за проблем с двигателями Silvercrest производства французской Safran Aircraft Engines, рассказал председатель и генеральный директор компании Скот Донелли на онлайн-конференции по итогам I квартала 2018 г. Топ-менеджер пояснил, что решение о возобновлении проекта может быть принято в зависимости от устранения проблем с силовой установкой.
Напомним, что Hemisphere производства Cessna Aircraft (входит в группу Textron) позиционировался как самый большой деловой самолет семейства Citation с наибольшей дальностью полета. Он должен был совершить первый полет в 2019 г.
Другим производителем, который прекратил работу над новым бизнес-джетом по причине постоянных проблем с моторами Silvercrest, стал французский Dassault Aviation. Авиастроитель намеревался установить этот двигатель на деловой самолет суперсреднего класса Falcon 5X. Поставки ВС перенесли с 2017-го на 2020 г. Это обеспокоило клиентов, в том числе российских, и они начали отменять заказы. Осенью 2017 г., после выявления новых неполадок у силовой установки Safran стало ясно, что машина не выйдет на рынок и к этому времени. Dassault пришлость запустить разработку нового бизнес-джета этого класса — Falcon 6X, но оснащенного американскими двигателями.
Согласно отчету американской Ассоциации производителей воздушных судов авиации общего назначения (GAMA), за 2017 г. компания Cessna Aircraft увеличила поставки своих самолетов на 2% (всего 487 ед.). — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft