Проблему в работе компьютера на А320neo устранят в III квартале 2020 года

A320neo
EASA распространило директиву с временными ограничениями на пределы задней центровки А320neo из-за проблемы в работе ЭДСУ :: Airbus

Проблема с задней центровкой на самолетах A320neo будет устранена в III квартале 2020 г. Для ее решения необходимо обновление к микропрограммам компьютеров, отметили в Airbus. До этого операторам ВС рекомендовано придерживаться директивы, выпущенной  Европейским агентством по безопасности авиаперевозок (EASA).

Директива летной годности 2019-0189, выпущенная EASA в конце июля 2019 г., распространяется на все самолеты A320neo. Согласно документу, введены временные ограничения на пределы задней центровки ВС.

Тестовые испытания A320neo показали нехарактерное увеличение угла атаки при определенной комбинации режима работы двигателя, конфигурации самолета и фазы полета, в случае если у самолета предельно задняя центровка. По словам авиастроителя, данная проблема ни разу не была замечена во время коммерческой эксплуатации ВС.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.