"Проблемы с платежами не перерастут в экономию на поддержании летной годности"
![Обеспечение ТОиР -- одно из необходимых и критично важных условий в работе авиа-компаний // «Волга-Днепр Техникс Москва») Обеспечение ТОиР -- одно из необходимых и критично важных условий в работе авиа-компаний («Волга-Днепр Техникс Москва»)](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/toir_0.jpg)
Продолжающееся снижение темпов роста пассажиропотока, ожидаемое и в ближайшие месяцы, уже отразилось на парках российских авиакомпаний. Ряд перевозчиков официально объявили о сокращениях флота и об отказе от получения новых ВС в течение года. О том, как влияет эта тенденция на российских и международных провайдеров ТОиР в интервью журналу "Авиатранспортное обозрение" (ATO) рассказал генеральный директор компании "Волга-Днепр Техникс Москва" Евгений КОЧЕТОВ.
АТО: Евгений Павлович, каким образом сокращения парка ВС российских авиакомпаний, а также потеря сертификатов эксплуатантов рядом перевозчиков повлияет на рынок ТОиР внутри России?
Е. К.: Безусловно, все упомянутые факторы ведут к сокращению числа заказов у провайдеров ТОиР как в РФ, так и за ее пределами. К сожалению, на данном этапе рынок услуг ТОиР ВС в России недостаточно развит, существует острый дефицит услуг по тяжелым (ангарным) формам ТО, и российские авиакомпании вынуждены нести существенные затраты финансов и времени, пользуясь услугами ТОиР за границей. Поэтому в условиях сложившейся непростой для всех нас ситуации вопрос сокращения расходов на ТОиР, а также возможности контроля качества предоставляемых услуг и оперативного диалога с провайдером, становится одним из наиболее актуальных для российских авиаперевозчиков.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight