Продолжается расследование катастрофы Boeing 747-400F в Дубае
Комиссия, возглавляемая авиационными властями ОАЭ GCAA, продолжает расследование причин катастрофы грузового самолета Boeing 747-400F компании UPS, произошедшей вечером 3 сентября, в которой погибли два пилота авиалайнера. В предварительном заявлении комиссии, в которую также вошли технические представители разработчиков самолета и
двигателя — Boeing и GE Aviation, компании UPS, Федеральной авиационной администрации США (FAA) и профсоюза пилотов авиакомпании UPS, говорится, что "в кабине самолета был дым" и что "самолет был неспособен выдерживать высоту полета".
Грузовой самолет Boeing 747-400F авиакомпании UPS потерпел крушение вскоре после взлета из дубайского аэропорта. Самолет выполнял регулярный полет в немецкий Кельн/Бонн — европейский базовый аэропорт компании UPS, занимающейся экспресс-доставкой почты и грузов.
Разбившийся самолет, один из 12 Boeing 747-400F в парке UPS, бортовой номер N571UP, был оснащен двигателями CF6-80C2B1F производства General Electric. По данным UPS, новый самолет был поставлен производителем — компанией Boeing — в сентябре 2007 г. За три года он успел налетать 9977 ч, выполнив 1764 взлета и посадки. Это вторая катастрофа с данным типом самолета. В октябре 2000 г. Boeing 747-400 авиакомпании Singapore Airlines разбился при взлете из аэропорта Тайбэя (Тайвань), погибло 83 чел.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results