"Проект изменений ФАП-128 оформлен в таком виде, что уж лучше бы его не было"
Предложения АК "Волга-Днепр" к проекту приказа Минтранса России об утверждении ФАП "Порядок выдачи удостоверения годности к полетам" и "Порядок сертифицирования юридических лиц, осуществляющих техническое обслуживание воздушных судов".
Считаем, что проект НД содержит большое число ошибок, неверных определений терминов, неточных формулировок, и подлежит кардинальной переработке. Конкретные обоснованные предложения постатейно прилагаются.
Предложения и замечания АК "Волга-Днепр" к проекту Федеральных авиационных правил "Порядок выдачи удостоверения о годности к полетам"
(Приложение № 1 к проекту приказа Минтранса России от 29.08.2012)
1. Изменить название ФАП на "Порядок выдачи сертификата летной годности".
Обоснование: Согласно Воздушного Кодекса Российской Федерации (статьи 36 и 37),
Авиационных правил (Часть 21, Раздел Н), введенных в действие приказом директора ФАС России от 22.06.98 № 188, Согласно Приложения 8 к Конвенции о международной гражданской авиации (п.3.2.1) и документа ИКАО "Руководство по летной годности" (Doc 9760 AN/967, п. 1.2.6) документ, удостоверяющий соответствие конкретного экземпляра гражданского воздушного судна типовой конструкции и являющийся необходимым условием допуска этого экземпляра к эксплуатации называется "сертификат летной годности".
2. По всему тексту ФАП слова "удостоверение о годности к полетам" заменить на "сертификат летной годности".
3. Пункт 5. После слов "Владелец воздушного судна" добавить в скобках "эксплуатант".
Обоснование: На практике за выдачей сертификата летной годности обращается эксплуатант. Владелец-собственник ВС (банк, завод, овощная база, и т.д.) обычно не компетентен в вопросах летной годности ВС и не может подготовить материалы для выполнения программы работ по оценке соответствия летной годности экземпляра ВС, указанных в п.7 Правил.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Комментарии
Jesion
пт, 14/09/2012 - 09:05
При создании данной статьи в текст попали невоспринимаемые русским языком слова, например:
Ан-148-ЮОА, Ан-148-ЮОВ
Аня Арасланкина
пт, 14/09/2012 - 10:30
исправлено. спасибо.
Jesion
пт, 14/09/2012 - 09:15
О несогласованных падежных окончаниях: а сами как пишете???
"Согласно Воздушного Кодекса Российской Федерации (статьи 36 и 37),
Авиационных правил (Часть 21, Раздел Н), введенных в действие приказом директора ФАС России от 22.06.98 № 188, Согласно Приложения 8 к Конвенции о международной гражданской авиации (п.3.2.1) и документа ИКАО "Руководство по летной годности" (Doc 9760 AN/967, п. 1.2.6) документ, удостоверяющий соответствие конкретного экземпляра гражданского воздушного судна типовой конструкции и являющийся необходимым условием допуска этого экземпляра к эксплуатации называется "сертификат летной годности".
Аня Арасланкина
пт, 14/09/2012 - 10:39
В этом Вы правы. http://www.gramota.ru/spravka/trudnosti/36_64 Однако, в официальных документах постоянно используется родительный падеж, т.е. "согласно чего". Остается выяснить, каким образом это влияет на безопасность полетов.