Прогнозы на 2014 год для европейских авиаперевозчиков
B последние несколько лет финансовые результаты европейской авиационной индустрии были ниже среднемировых, и 2014 г., скорее всего, не будет исключением. Падение экономики Еврозоны, судя по всему, прекращается, однако Европа по-прежнему далека от решения своих долговых проблем, а слабый спрос будет оказывать влияние на положение европейских перевозчиков.
По оценкам Еврокомиссии, ВВП Еврозоны в 2014 г. вырастет всего лишь на 1,1%, а в 2015 г. рост составит 1,7%. Уровень безработицы останется высоким и будет равен 12,2% в 2014 г. Конечно, цифры будут отличаться в каждой стране, но тем не менее уровень безработицы в Еврозоне окажется самым высоким с 1999 г.
Согласно прогнозу Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) рентабельность европейских авиакомпании в 2014 г. составит 1,9%, а чистая прибыль будет равна 3,1 млрд долл. Только в Африке прогнозируются более низкие результаты. Впрочем, рентабельность в 1,9% будет несомненным улучшением по сравнению с 1,3%, достигнутыми в 2013 г., и 0,7%, которые были зафиксированы в 2012 г., когда европейские перевозчики зарабатывали не более 1 евро с пассажира.
С другой стороны, европейская авиаиндустрия неоднородна по своему составу и ее характеристики варьируются от сегмента к сегменту. Низкотарифные перевозчики отчитались о высоком уровне рентабельности, тогда как традиционные европейские перевозчики продолжают сталкиваться с трудностями. Как считают в консалтинговом агентстве Seabury Consulting, в конце 2014 г. большинство авиакомпаний покажут слабые финансовые результаты и лишь немногие перевозчики, такие как EasyJet, Ryanair и Vueling, продемонстрируют дальнейший рост.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent