"Производитель SSJ 100 должен сконцентрироваться на послепродажной поддержке"
Развитие послепродажного обслуживания самолета SSJ 100 — главная составляющая в процессе продвижения этого самолета на мировом рынке. Пока системы технического обслуживания, подготовки персонала для этого воздушного судна значительно проигрывают тому, что предлагают западные производители. Однако даже интенсивное развитие этих двух составляющих не исключает того, что производителю для расширения рыночной доли придется предлагать самолеты некоторым авиакомпаниям с существенным дисконтом. Об этом в интервью "Авиатранспортному обозрению" рассказал председатель правления Avia Solutions Group Гядиминас Жемялис.
АТО: Различные компании, которые входят или аффилированы к Avia Solutions Group, в том числе провайдер ТОиР — FL Technics и лизинговая компания AviaAM Leasing, сейчас участвуют в процессе развития программы Sukhoi Superjet 100. Почему вы решили работать с этим самолетом? Возникли ли какие-либо сложности в данном проекте?
Г. Ж.: Мы хорошо изучили сам самолет, его основные компоненты. У нас есть понимание, в каком направлении мы можем двигаться в плане своих сервисных услуг и как это будет влиять на продвижение самого самолета. Мы уже сотрудничаем с "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) на индонезийском рынке. Пока там небольшое количество самолетов, но это хороший способ узнать, как строится поставка компонентов этого ВС, какие вопросы с этим связаны, насколько часто должны меняться компоненты, в частности, из-за выпуска новых директив от производителя. Ведь во время эксплуатации поступают новые бюллетени, их необходимо выполнять, а это отражается на количестве запчастей, которые лежат на складах. Если какие-то запчасти еще не произведены, то самолет из-за этого простаивает на земле.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent