Провайдер Uzbekistan Airways Technics получил одобрение на ТО Boeing 737

Провайдер Uzbekistan Airways Technics (UAT; структурное подразделение национальной авиакомпании Uzbekistan Airways) получил одобрение на ТОиР самолетов Boeing 737CL/NG. Соответствующее сообщение было размещено на сайте Агентства гражданской авиации при Министерстве транспорта Республики Узбекистан.
Сертификат провайдера был расширен допуском на выполнение оперативного и периодического ТО ВC Boeing 737-300/400/500 (CFM56) и Boeing 737-600/700/800/900 (CFM56).
Решение заняться техобслуживанием самолетов Boeing 737CL/NG в UAT приняли еще в 2018 г. Такой шаг был связан с желанием провайдера повысить спрос на свои услуги и выйти на международный рынок путем увеличения мощностей и возможностей.
Дело в том, что головная авиакомпания не эксплуатирует данные типы ВС. Однако такие самолеты, например, эксплуатируют перевозчики из соседних стран — туркменистанская Turkmenistan Airlines (в парке 12 B-737-700/800), казахстанская SCAT (девять В-737-300/500/700), киргизские Avia Traffic Company (четыре Boeing 737-300) и Air Manas (один B-737-400). Также UAT работает над привлечением в Ташкент самолетов российских перевозчиков.
Сегодня узбекистанский провайдер базируется в международном аэропорту Ташкента и обслуживает в основном самолеты авиакомпании Uzbekistan Airways, флот которой состоит из трех десятков ВС, включая шесть самолетов Boeing 787-8 Dreamliner. На базе предприятия производится техобслуживание Boeing 757/767/787 и Аirbus 319/320/321.
Провайдер имеет сертификаты авиационных властей Узбекистана, Казахстана, Таджикистана, Европы (EASA) и Бермудских островов (BCAA).
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade