...а "Пулково" готово делиться и не хочет сливаться

В конце апреля и. о. гендиректора ФГУАП "Пулково" Александр Головин сообщил, что раздел имущества авиакомпании и аэропорта уже завершен и в настоящий момент проходит официальное оформление. Окончательно обе структуры будут преобразованы в отдельные юридические лица к осени. По словам директора аэропортового комплекса Андрея Мурова, отношения между аэропортом и будущей авиакомпанией планируется строить на взаимовыгодной основе. Звучит воодушевляюще, особенно на фоне повышения стоимости ряда услуг аэропорта путем замены тарифов в долларах на евро по курсу 1:1.
Тем временем авиакомпания "Пулково" готовится к получению в операционный лизинг самолетов Boeing 737-500. Как заявил г-н Головин, первая машина приходит в компанию в мае, вторая поступит в июне, еще два самолета - осенью, один - в январе 2006 г., а сроки поставки шестой машины пока уточняются. Похоже, что менеджеры "Пулково" окончательно решили для себя этот вопрос, несмотря на возражения со стороны представителей ГТК "Россия", с которой, по плану властей (см. АТО # 56, стр. 9), должна объединиться авиакомпания, получившаяся в результате разделения ФГУАП "Пулково" на авиаперевозчика и аэропорт. А вот к самому объединению с ГТК "Россия" представители "Пулково" относятся без энтузиазма: объединение компаний, по их мнению, приведет к значительным финансовым потерям будущего авиаперевозчика и даже к его возможному банкротству.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.