Путевые заметки
Отметив в апреле этого года пятилетний юбилей, конкурс для российских авиакомпаний "Крылья России" входит, по мнению многих, в новый этап развития. За эти годы в нем приняли участие все ведущие авиаперевозчики страны (всего 67 авиакомпаний). Оглядываясь назад, можно констатировать, что все пять лет конкурс развивался "по нарастающей": с каждым годом все больше и больше авиакомпаний выражали свое желание в нем участвовать, все серьезнее становилось отношение к премии и со стороны участников, и у профессионального сообщества в целом. Если в первые годы отношение участников к конкурсу можно было характеризовать как спокойное, почти безразличное, то сегодня безразличие уступает место заинтересованности. Это хороший знак: значит премия состоялась, конкурс нашел свое место в системе профессионально-общественных мероприятий, которые проводит отрасль.
Сложно, но можно
С первого дня работы по организации конкурса было ясно, что "с ходу" разработать идеальную систему выявления победителей не получится. И уже первые заседания Организационного комитета и Общественного совета, проходившие в весьма горячих дискуссиях, показали, что в современных условиях невозможно выбрать победителей исключительно на основании объективных, "цифровых" данных о деятельности авиакомпаний.
Вот простейший пример. Важнейшими объективными показателями деятельности авиаперевозчика являются не только пассажирокилометры и количество перевезенных пассажиров, но и реальная экономическая эффективность работы авиакомпании. При различных формах собственности и множественности методов оценки экономической деятельности (и, вообще говоря, — отчетности) в настоящее время весьма трудно получить от участников сопоставимые данные, на основании которых можно было бы корректно оценивать этот, по сути дела, ключевой показатель.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent