PW1000G поучаствует в ремоторизации
Pratt & Whitney будет продвигать свой двигатель с приводом вентилятора через редуктор (GTF) PW1000G в качестве варианта для ремоторизации парка узкофюзеляжных самолетов, заявил в конце марта президент компании Дэвид Хесс. По словам Хесса, сегмент узкофюзеляжных самолетов очень привлекательный и выгодный. "Мы не удовлетворены той долей рынка, которая у нас есть сейчас. Мы постоянно ведем переговоры и с Boeing, и с Airbus по поводу GTF", — добавил глава компании. Европейский и американский самолетостроители обещают объявить о начале программ по ремоторизации своих узкофюзеляжных семейств А320 и Boeing 737 уже в этом году. Стендовые испытания PW1000G планируется завершить во второй половине 2010 г., а с 2013 г. двигатель поступит в эксплуатацию. Pratt & Whitney уже выиграла тендеры на поставку PW1000G на самолеты Mitsubishi Regional Jet (вариант с тягой около 8 т) и Bombardier CSeries (тяга примерно 10 т), обеспечив себе заказ на 250 двигателей. Однако для ремоторизации самолетов Airbus и Boeing понадобятся модификации PW1000G с большей тягой. К разработке такого варианта Pratt & Whitney уже приступила, после того как модификация двигателя с тягой до 14 т была выбрана для будущего российского ближнесреднемагистрального лайнера МС-21. По словам представителей Pratt & Whitney двигатель GTF позволит на 16% сократить расход топлива и на 20% — эксплуатационные затраты по сравнению с теми двигателями, которые сейчас эксплуатируются на узкофюзеляжных машинах.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January