PW1000G поучаствует в ремоторизации

Pratt & Whitney будет продвигать свой двигатель с приводом вентилятора через редуктор (GTF) PW1000G в качестве варианта для ремоторизации парка узкофюзеляжных самолетов, заявил в конце марта президент компании Дэвид Хесс. По словам Хесса, сегмент узкофюзеляжных самолетов очень привлекательный и выгодный. "Мы не удовлетворены той долей рынка, которая у нас есть сейчас. Мы постоянно ведем переговоры и с Boeing, и с Airbus по поводу GTF", — добавил глава компании. Европейский и американский самолетостроители обещают объявить о начале программ по ремоторизации своих узкофюзеляжных семейств А320 и Boeing 737 уже в этом году.  Стендовые испытания PW1000G планируется завершить во второй половине 2010 г., а с 2013 г. двигатель поступит в эксплуатацию. Pratt & Whitney уже выиграла тендеры на поставку PW1000G на самолеты Mitsubishi Regional Jet (вариант с тягой около 8 т) и Bombardier CSeries (тяга примерно 10 т), обеспечив себе заказ на 250 двигателей. Однако для ремоторизации самолетов Airbus и Boeing понадобятся модификации PW1000G с большей тягой. К разработке такого варианта Pratt & Whitney уже приступила, после того как модификация двигателя с тягой до 14 т была выбрана для будущего российского ближнесреднемагистрального лайнера МС-21. По словам представителей Pratt & Whitney двигатель GTF позволит на 16% сократить расход топлива и на 20% — эксплуатационные затраты по сравнению с теми двигателями, которые сейчас эксплуатируются на узкофюзеляжных машинах.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.