Работа с Сетью

Российские авиакомпании пока не научились говорить с клиентами в онлайне

Интернет как средство рекламы, а точнее — продвижения продукта, становится приоритетным направлением в маркетинговой политике крупнейших глобальных компаний. Авиационный бизнес ведет себя несколько более консервативно, а российским перевозчикам эту область еще только предстоит освоить.

B конце апреля этого года в качестве генерального директора Российской ассоциации рекламодателей я принимал участие в очередном ежегодном конгрессе Всемирной федерации рекламодателей (WFA). Существенным отличием мероприятия в этом году стало повышенное внимание к Интернету как к эффективной площадке для маркетинговой политики предприятия. Возможности Всемирной сети сегодня рассматриваются рекламодателями не только и не столько как область прямой рекламы (здесь как раз остается большое пространство для скептиков), но как средство коммуникации с клиентом: доведения рекламного сообщения с получением обратной связи, формирования лояльности. Речь идет о переходе от традиционных средств рекламы к виртуальным методам продвижения. "Новый подход" считают для себя неизбежным компании из телекоммуникационного сектора, производители товаров повседневного спроса и прочие отрасли, чья специфика связана со взаимодействием с большим количеством частных клиентов.
Среди лидеров "нового подхода" нет авиационных перевозчиков, традиционно более консервативных в маркетинговой политике. Во многом этот консерватизм оказывается следствием более высокой степени государственного участия, наследством монопольного доминирования национальных перевозчиков на локальных рынках. Вместе с тем очевидно, что исходя из характеристик рынка услуг авиаперевозок — он становится все более массовым и доступным — реализация "нового подхода" на авиационном транспорте остается делом времени.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2025 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.