Развитие региональных перевозок с учетом социально-экономических задач в РФ
Решение социально-экономических задач при достижении самоокупаемости региональной авиации требует новых подходов
Основные положения
Региональная авиация в России продолжает развиваться, и пассажиропоток растет более быстрыми темпами за пределами Москвы (+37% исключая МАУ и +13% для МАУ с 2010 по 2012 год)
Несмотря на рост рынка, количество региональных аэропортов России неуклонно снижается, что в значительной степени связано с трудностями в достижении самоокупаемости
Многие региональные авиакомпании также не в состоянии достичь уровня доходов, позволяющего им покрывать расходы и получать прибыль (как минимум 15 региональных авиакомпаний прекратили операционную деятельность с 2010 года)
Значительная доля постоянных затрат устанавливает сложную задачу перед региональными аэропортами, особенно перед теми, которые имеют тонкий поток пассажирских перевозок
Рентабельная бизнес-модель регионального аэропорта может быть реализована при осуществлении необходимых мер и развитии новых бизнес-моделей, включая низкобюджетные перевозки
Принятие координированных мер для улучшения доступности и снижения себестоимости региональной авиации принесет пользу федеральным властям, региональным правительствам, а также авиакомпаниям и аэропортам
Региональная авиация существенно влияет на экономическое развитие регионa
Bоздействие авиации на экономику регионa
Прямые экономические воздействия:
деятельность авиакомпании, аэропортов и предприятий расположенных в аэропортах
Косвенные (непрямые) экономические воздействия:
деятельностью пассажиров и грузоотправителей за пределами аэропортов, такие как расходы на туристические агентства, гостиницы и рестораны
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS