Редукторный двигатель для Bombardier CSeries
Tехническая заминка вынудила Pratt & Whitney пересмотреть очередность испытаний опытных экземпляров редукторного турбовентиляторного двигателя PW1524G, предназначенного для перспективного канадского узкофюзеляжного самолета Bombardier CSeries. По заверениям двигателестроителя, это обстоятельство не скажется на сроках сертификации авиалайнера. В соответствии с уточненным графиком, двигатель 003, который первоначально планировалось задействовать в испытаниях эксплуатационных характеристик на уровне моря начиная с I квартала 2011 г., теперь присоединится к программе испытаний в качестве второго летного образца в окончательной компоновке. Этот экземпляр был доставлен на испытательную базу Pratt & Whitney в Уэст-Палм-Бич, шт. Флорида, к концу февраля. В конце апреля, после серии наземных тестов, двигатель соединят с мотогондолой. В середине года должны начаться его летные испытания в Канаде, на одной из двух принадлежащих производителю летающих лабораторий Boeing 747SP.
Сборка двигателя 002, который планировалось подготовить к испытаниям секции высокого давления во Флориде к концу 2010 г., задержалась из-за проблем с установкой контрольно-записывающей аппаратуры. "Мы столкнулись с трудностями при размещении датчиков, — говорит Боб Сайа, вице-президент Pratt & Whitney по двигателям нового поколения. — Нам пришлось немало помучиться в поисках решения, так что теперь двигатель 002 присоединится к испытаниям третьим".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent