Редукторный двигатель для Bombardier CSeries
![Первый прототип двигателя для CSeries готовится в Манитобе к испытаниям на обледенение двигатель Pratt & Whitney CSeries PW1524G PW1200G PW1100G PW1400G](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/red_dvig_dlia_can.jpg)
Tехническая заминка вынудила Pratt & Whitney пересмотреть очередность испытаний опытных экземпляров редукторного турбовентиляторного двигателя PW1524G, предназначенного для перспективного канадского узкофюзеляжного самолета Bombardier CSeries. По заверениям двигателестроителя, это обстоятельство не скажется на сроках сертификации авиалайнера. В соответствии с уточненным графиком, двигатель 003, который первоначально планировалось задействовать в испытаниях эксплуатационных характеристик на уровне моря начиная с I квартала 2011 г., теперь присоединится к программе испытаний в качестве второго летного образца в окончательной компоновке. Этот экземпляр был доставлен на испытательную базу Pratt & Whitney в Уэст-Палм-Бич, шт. Флорида, к концу февраля. В конце апреля, после серии наземных тестов, двигатель соединят с мотогондолой. В середине года должны начаться его летные испытания в Канаде, на одной из двух принадлежащих производителю летающих лабораторий Boeing 747SP.
Сборка двигателя 002, который планировалось подготовить к испытаниям секции высокого давления во Флориде к концу 2010 г., задержалась из-за проблем с установкой контрольно-записывающей аппаратуры. "Мы столкнулись с трудностями при размещении датчиков, — говорит Боб Сайа, вице-президент Pratt & Whitney по двигателям нового поколения. — Нам пришлось немало помучиться в поисках решения, так что теперь двигатель 002 присоединится к испытаниям третьим".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight