Региональные подешевели не сильно
По данным компании Ascend, самолеты для региональных перевозок за последнее полугодие подешевели не так сильно по сравнению с узкофюзеляжными магистральными машинами.
Так, самолеты Embraer 195AR относительно начала июля 2009 г. потеряли в цене 3–7% и стоят теперь от 23,45 до 29,70 млн долл. в зависимости от года выпуска (2006–2010 гг.).
Самолеты CRJ900 по сравнению с серединой октября прошлого года подешевели на 2–8%. Стоимость машин, выпущенных в 2001–2010 гг. лежит в диапазоне 14,70–25,05 млн долл.
Турбовинтовые Bombardier Dash 8-Q400 сейчас стоят, в зависимости от года выпуска (1998–2010 гг.), от 8,40 до 17,95 млн долл. По сравнению с датой предыдущей оценки, проведенной в середине ноября 2009 г., их стоимость стала ниже на 2–7%.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade