Узкофюзеляжные самолеты подешевели
Компания Ascend опубликовала данные об изменении цен на наиболее популярные модели узкофюзеляжных самолетов по состоянию на январь 2010 г.
Самолеты Boeing B737-900ER по сравнению с концом июня 2009 г. потеряли в цене в среднем 12% (в зависимости от года выпуска). Стоимость самолетов этого типа, выпущенных течение 2006–2010 гг., находится в диапазоне 34,0–43,75 млн долл.
Самолеты Boeing 737-800 подешевели не так сильно — на 5–7% относительно конца сентября 2009 г. Их стоимость в зависимости от года выпуска (1997–2010 гг.) составляет от 20,7 до 39,2 млн долл.
Стоимость самолетов Airbus A321-200 по сравнению с серединой мая 2009 г. стала ниже на 12–14% и равняется 20,4–42,2 млн долл. в зависимости от года выпуска (1996–2010 гг.).
Самолеты Airbus A320-200, выпущенные в период 1988–2010 гг., подешевели по сравнению с началом июля 2009 г. на 5–11% и по состоянию на январь оцениваются, в зависимости от года выпуска, в 6,8–37,8 млн долл.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade