Рекомендации по организации систем управления рисками и качеством для руководителей систем управления безопасностью полётов эксплуатантов воздушного транспорта
Общая информация.
"Рекомендации по организации систем управления рисками и качеством для руководителей СУБП АЭВТ" подготовлены на основании "Положения об организации систем управления рисками и качеством" по решению принятому на КБП АЭВТ №49 от 28.03.13г. и утверждены Комитетом 27.06.2013г.
Вводится впервые.
Нормативные ссылки.
Настоящий стандарт разработан на основании следующих нормативных документов:
- Федеральный закон РФ "О техническом регулировании" от 27 декабря 2002г. № 184 -ФЗ;
- Стандарты и рекомендованная практика IOSA;
- Национальный стандарт ГОСТ Р ИСО 19011-2003;
- Национальный стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2008;
- C7MK 01-005 "Процедура внутреннего аудита".
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Цель.
Это первый документ, подготовленный АЭВТ с целью предоставления информации об опыте построения основ СУБП. Настоящий документ носит рекомендательный характер для руководителей авиакомпаний, осуществляющих деятельность по управлению рисками и качеством.
"Рекомендации по организации систем управления рисками и качеством для руководителей СУБП ЭВТ" (в дальнейшем – Рекомендации) предназначены для описания путей воплощения в действие принципов управления рисками и качеством. В результате изучения данного документа, руководители должны получить четкое понимание основополагающих принципов организации систем управления рисками и качеством, методов построения данных систем в своем предприятии.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ
2.1.Задача управления рисками.
2.1.1. Основной целью существования любого предприятия является получение прибыли. Другой важнейшей из целей является обеспечение безопасности деятельности и (или) минимизация возможного вреда. Исходя из этого, основной задачей руководителя предприятия является соблюдение баланса между прибылью и безопасностью: изменение баланса в сторону одного может привести к уничтожению другого и, соответственно, всего предприятия в целом.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade